Under Armour

Кто, как не спортсмены знают все о спортивной одежде? Кому, как не им известно, какие изделия удобные и функциональные, а какие точно не обеспечивают комфорт во время тренировок и соревнований. Футболист Кевин Планк из США, проверив на собственном опыте, спортивную одежду и обувь многих производителей, знал, что в изделиях следует подкорректировать, а что оставить. Поэтому, когда он задумался о реализации своих планов, многие поверили в силу юноши, которому исполнилось всего лишь 23 года.

История появления и развития бренда Under Armour

Under Armour сегодня, это прибыльная компания с годовым доходом в 4 миллиарда долларов и великолепными рекламными роликами, в которых берут участие звезды премиум класса. Успех, конечно, был достигнут не сразу. Свое победоносное шествие к вершинам, компания начала в подвале более двух десятков лет назад.

В 1996 году в голову Кевина Планка пришла идея создания инновационного спортивного обмундирования. Идея была, а помещения — нет. Парень стал перебирать возможные варианты и пришел к выводу, что лучшего помещения, чем бабушкин подвал, он не сможет найти. Подвал так подвал, тем более, что в Америке гаражи и подвалы стали стартом многих успешных компаний:

  • Apple;
  • Disney;
  • GoPro;
  • Google и т.д.

Успех ундер армор так или иначе был связан с футболом.

Успешные сделки с командами Первого дивизиона дали возможность уверенно продвигаться вперед. Но золотой ключик от настоящего успеха неожиданно подарила компании студия Warner Brothers. Два фильма сразу об американском футболе с известными звездами-актерами снимались в новенькой форме under armour. Потрясающая реклама брендовой спортивной одежды принесла доход в сумме 750 000 долларов. Это был не просто успех, это была победа!

Линейка одежды расширялась, были заключены контракты с бейсбольными и баскетбольными командами. Дальше начался выпуск высокотехнолочной обуви. На Олимпиаде в Сочи американские конькобежцы щеголяли в превосходных костюмах March 39. Там же произошел невероятный конфуз: конькобежцы проиграли все, что только могли. От них последовали претензии, что в поражении виноваты костюмы, но переодевшись в форму другого бренда, они снова поиграли. Явно, дело было не в брендовом обмундировании, а в подготовке. Одежда under armour вернула свое доброе имя.

Начало продаж в Украине

Ныне всемирно известный бренд уверенно продает продукцию во многих странах мира. Украина не стала исключением. В Киеве открыты фирменные магазины. Жители других городов имеют возможность заказать:

  • удобную спортивную обувь;
  • оригинальные головные уборы;
  • безупречное белье;
  • высокотехнологические спортивные летние и зимние костюмы;
  • замечательные аксессуары для многих видов спорта

в интернет-магазине с доставкой. Буквально с первого занятия каждый покупатель сможет оценить степень комфорта и технологичности, которые гарантируют изделия данной торговой марки. Огромный ассортимент позволяет выбрать одежду для любителей и профессионалов, взрослых и подростков, женщин и мужчин.

Under Armour входит в тройку крупнейших в мире продавцов спорттоваров.

За 2016 г. ее оборот вырос на двадцать два процента, дойдя до $4,8 млрд. Относительно молодой бренд создал реальную конкуренцию лидерам продаж спортивного снаряжения: торговым маркам Nike и Adidas. Надо отметить, что Under Armour сегодня обогнал по продажам в США компанию Adidas, уступая лишь мировому лидеру в спортивной одежде – Nike.

Успех андер армор кроется в использовании особенных, уникальных инновационных технологий. Компания создала супер-современную, сверхсекретную лабораторию, доступ к которой есть только у двадцати сотрудников. Чтобы не произошла утечка информации, на дверях супер секретной лаборатории установлен сканер. Он считывает рисунок вен входящих, а внутри Innovation Lab находится огромное количество 3D принтеров, датчиков движения и симуляторов климатических зон. Здесь рождаются новые и новые идеи, помогающие создавать продукцию, которая с уверенностью обходит конкурирующие торговые марки с мировым именем.

Назад в блог Следующая запись